Но большую часть своего времени Марте по-прежнему проводит в тюрьме. Каждую неделю он вместе со своими тренерами выезжает на остров-тюрьму Райкерс и проводит более 50 тренировок для заключенных, ожидающих приговора. Недавно он начал сотрудничать с Калифорнийским городским исправительным учреждением, чтобы помочь осужденным, отбывавшим длительный срок, вернуться к нормальной жизни. В дальнейшем Марте планирует работать и с другими тюрьмами. Главная цель Марте — нанять как можно больше заключенных и сделать так, чтобы они получили сертификат обученного тренера еще в тюрьме, чтобы после выхода на свободу они могли сразу работать в его команде.
Косс Марте нанимает в качестве тренеров бывших заключенных, чтобы помочь им начать новую жизнь. Фото: Айк Эдини
«Я знаю, каково это, когда выходишь на волю и чувствуешь, что у тебя больше нет будущего. В такой момент кажется: единственное, что тебе остается делать — это вернуться к тому, что знаешь», — считает Марте.
В период между 13 и 23 годами он попадал в тюрьму десять раз. Согласно исследованию Бюро судебной статистики, 68% арестантов, которые вышли на свободу в 2005 году, в течение следующих трех лет были снова арестованы за новое преступление, 77% еще раз нарушили закон в течение пяти лет.
По словам Марте, восемь из 11 его сотрудников когда-то сидели в тюрьме. Каждый тренер получает $50 в час. Чтобы развеять все возможные сомнения клиентов по поводу бывших заключенных, Марте говорит, что «наши тренировки — это тренировки со смехом, никто ни на кого не кричит». Марте планирует, что к концу года объем продаж его компании достигнет $300 тысяч. Владелец проекта надеется в следующем году открыть пять студий ConBody (часть из них будет в Калифорнии) и нанять еще 60 бывших арестантов. Для этого он собрал более $175 тысяч на Kickstarter и выиграл несколько конкурсов презентаций бизнес-проектов, включая Inc. + Toms Pitch.
Рэй Акоста проводит утреннюю зарядку в ConBody. Фото: Айк Эдини
Марте нанимает любых бывших заключенных и не смотрит на их преступления и длительность срока (но он не берет на работу бывших насильников).
«Я хочу поменять отношение к этим людям, — сказал он. — Они не какие-то звери, которых держат в клетках. Они не представляют для вас большей угрозы, чем любой незнакомый человек на улице».
Но что насчет заключенных со слабой физической формой? Они могут не переживать. По словам Марте, для них найдется офисная работа.
Источник: https://rb.ru/story/ex-prisoners/