Этот период избыточного шика и праздных богачей Фрэнсис Скотт Фицжеральд увековечил в книге «Великий Гэтсби». Почему-то именно она послужила источником вдохновения для праздничных корпоративов в этом году. (Хотя в российских компаниях это уже so last season — прим. ред.).
Эти вечеринки отличаются той же сверкающей экстравагантностью, которая присуща периоду времени незадолго до наступления Великой депрессии.
На вечеринке Facebook были летающие акробаты, казино и золотые пальмы.
Маркетинговые команды Pinterest и Google арендовали одно и то же пространство для одинаковой вечеринки.
Маркетологи Google даже наняли специальную event-группу Gatsby (настолько это стало модно).
Pinterest тоже закатили вечеринку в стиле подпольного бара speakeasy с морем алкоголя.
Даже Yahoo поддалась тренду, потратив $7 млн на вечеринку в духе Гэтсби у побережья в Сан-Франциско.
Есть нечто парадоксальное в том, что в этом году популярной стала именно эта тема.
Неравенство доходов в США достигло первого пика как раз в 1920 годы, если оценивать процент дохода, полученный лучшими работниками, в 0,1%. Согласно исследованию 2013 года, проведённому в Калифорнийском университете в Беркли, этот пик пришёлся и на нынешний посткризисный период.
По крайней мере, в районе залива Сан-Франциско многие люди обвиняют IT-компании и их сотрудников в повышении цен на недвижимость и аренду, из-за чего бедные слои населения вынуждены уезжать из города.
Читайте по теме: Сан-Франциско 2.0: город технарей
Ревущие двадцатые закончились обвалом рынка в 1929 году и привели к Великой депрессии.
Разумеется, вечеринки — ещё не признак того, что все эти компании обязательно настигнет кризис, но некоторые аналитики считают, что не следует разбрасываться деньгами компаниям (читай: Yahoo), которые уже переживают финансовые проблемы.
Источник: https://rb.ru/story/IT-parties/