Специалисту по качеству обслуживания клиентов: Если вам придётся преподавать или выступать с речью на Ted, какую тему вы выберете для обсуждения?
Кандидату в маркетинговый отдел: Что бы вы сказали на похоронах Airbnb?
Кандидату в инженеры: На какую должность вы проходите собеседование?
Кандидату в бухгалтеры: Какое влияние интернет оказал на мир? Позитивное или негативное?
Кандидату в руководители службы доверия и безопасности: Что вы сделаете, если гостя выставил на улицу хозяин, и ему нужно вернуть вещи?
Специалисту по качеству обслуживания клиентов: Вы когда-нибудь заводили серьёзную и долгую дружбу с человеком, с которым мельком познакомились в неформальной обстановке, например, в автобусе?
Специалисту по впечатлениям от обслуживания: Собака хозяина наделала на платье или костюм гостя в чемодане. Что вы скажете?
Младшему заместителю председателя правления: Если вам пришлось выбрать известную личность, которая воплощает ваши идеалы, кто бы это был?
Специалисту по программному обеспечению: Вам дают словарь и матрицу букв. Найдите слова в матрице, которые есть в словаре.
Комьюнити-менеджеру: Как вы думаете, из меня бы получился отличный хозяин в Airbnb?
Специалист по маркетингу: Какая музыка должна играть, когда вы заходите в комнату?
Менеджеру службы питания и ресторана: Пожалуйста, обратитесь ко всей компании по электронной почте и дайте им знать, почему мы убираем единорога из меню.
Специалисту по обслуживанию покупателей: Звонит клиент и говорит, что в арендуемом доме развешены порнографические фотографии. Они его очень смущают, хотя в объявлении Airbnb о них ничего не было сказано. Как вы поможете гостю?
Региональному менеджеру: Что бы ваши коллеги/бывшие коллеги назвали самым сильным заблуждением о вас?
Программисту: Что бы вы написали на надгробии нынешней гостиничной индустрии?
Специалисту по программному обеспечению: Чему вы можете научить меня за несколько минут?
Специалисту по программному обеспечению: Опишите, что происходит, когда вы вводите URL в веб-браузере?
Представителю отдела по качеству обслуживания клиентов: Как вы поделите круглый торт на восемь равных кусков, отрывая нож всего три раза?
Контент-менеджеру: Насколько вам везёт, и почему?
Специалисту по качеству обслуживания клиентов: Расскажите, что необычного вы сделали за последние месяцы.
Эксперту по безопасности и доверию: Как бы вам удалось выжить при крушении самолёта?
Бухгалтеру: Какая самая безумная идея приходила вам в голову?
Представителю отдела качества: Как бы вы объяснили, что такое Airbnb, своей бабушке.
Ведущему специалисту по качеству обслуживания клиентов: Расскажите анекдот.
Специалисту по программному обеспечению: Если бы вы были грызуном, то каким именно?
Координатору отдела кадров: Что бы вы сделали, будь у вас миллион долларов?
Дизайнеру: Что вы последний раз дарили знакомому?
Источник: https://rb.ru/story/airbnb-interview/