Она будет возглавлять HR-департамент компании и контролировать поиск талантов и глобальное корпоративное развитие. Резес приступит к работе 7 сентября.
"Мы очень рады, что Джеки присоединилась к команде Yahoo!, чтобы сконцентрироваться на поиске и удержании талантов. За плечами у Джеки два десятилетия уникального опыта по созданию программ и стратегий построения команд мирового класса в медийной и технологических сферах. Ее огромная энергия пойдет на пользу нашим сотрудникам, и мы с нетерпением ждем ее свежих идей", - прокомментировала Майер в корпоративном пресс-релизе.
Резес имеет опыт работы в инвестиционном бизнесе. Она работала в американской медиа-группе Apax Partners, где построила команду, которая занималась инвестициями в медийную и технологическую отрасли. Резес также контролировала рекрутинговую и тренинговую деятельность компании, и входила в советы директоров компаний Cengage Learning, Intelsat, Nelson Education, Hit Entertainment и NEP Broadcasting.
Что касается опыта управления, то его Резес приобрела, когда работала в качестве CEO в Building Inc. и Goldman Sachs Group. Ее обязанности в инвестиционном гиганте включали работу над многочисленными корпоративными сделками, а также контроль за наймом и обучением сотрудников, говорится в пресс-релизе Yahoo!.
Главная проблема Yahoo!
Новый CEO Yahoo! Марисса Майер нанял Жаклин Резес, чтобы решить главную проблему корпорации - кадровую проблему, отмечает Business Insider.
Проблема состоит из двух частей, пишет издание. Первая – это то, что у Yahoo! нет достаточного количества талантливых людей, работающих на компанию.
Один из руководителей корпорации сообщил BI, что за последние два года было нанято слишком много таких сотрудников, которые работают без энтузиазма.
Этот источник описывает это как "системную проблему в Yahoo!",и считает, что Майер сделала большой шаг вперед, когда сразу после вступления в должность уволила предшественника Резес Дэвида Виндли, возглавлявшего направление HR в компании долгие годы.
Вторая часть проблемы Yahoo! состоит в том, что компания не дает весомых стимулов своим сотрудникам. Существуют премии, но они выплачиваются не за то, за что стоило бы. "Вознаграждения сотрудникам отдела продаж правильно было бы давать за удовлетворенность и лояльность клиентов, но ничего подобного в компании нет", - говорит источник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: https://rb.ru/article/marissa-mayer-privela-v-yahoo-novogo-hr-direktora/7012967.html