1. Не покупайте фолловеров или лайки
Никто не любит лгунов. В мире социальных сетей покупка фолловеров или лайков аналогична мошенничеству. Такой обман принесет вашему бренду больше вреда, чем пользы. Как инфлюенсер вы сами же подорвете доверие аудитории к себе. Instagram – это платформа, где реальные связи – это ваша валюта.
Кроме того, Instagram серьезно относится к такой мошеннической деятельности. Платформа регулярно предпринимает шаги по борьбе с ней – например, удаляет накрученные лайки, комментарии или аккаунты.
Если вы хотите увеличить свой охват, взаимодействуйте с аудиторией, прислушивайтесь к ней, определяйте, что ей нужно, и фокусируйтесь на ее интересах.
Ключевые советы:

- Делитесь интересным контентом.
- Отвечайте на комментарии фолловеров.
- Проводите конкурсы.
- Используйте актуальные хештеги.
- Снимайте прямые эфиры и Stories.
- Пишите интересные посты.
Фото: Unsplash
2. Выкладывайте фотографии регулярно
Как только вы определились с тем, что будете выкладывать, следующий шаг – составить расписание и следовать ему.
Главное правило: будьте аутентичны и постоянны.
Составьте расписание и выкладывайте согласно ему свои фотографии. Однако будьте осторожны: старайтесь не постить слишком много или слишком мало контента. Найдите золотую середину. Определите, что предпочитает ваша аудитория и в какое время суток она уделяет вашим постам наибольшее внимание. Не постите пятьдесят видео в Stories. Их, скорее всего, просто пролистают. Будьте кратки, точны и интересны. То же можно сказать и о слишком редком напоминании о себе. Одного поста в неделю мало.
Экспериментируйте с разным временем выкладывания, количеством и длиной постов – и обратите внимание на то, как реагирует аудитория. Аналитика Instagram – ваш лучший друг.
3. Используйте нативные инструменты
Социальные сети отличаются от других типов медиа, здесь важно использовать нативные инструменты. Если вы хотите продвигать контент и расширять аудиторию, вы должны слиться с платформой. Например, хорошие бренды используют шрифты, цветовую раскладку, интерактивные инструменты и стикеры Instagram.
Ключевые советы:
- Не постите всегда однотипные фотографии.
- Используйте нативные шрифты Instagram.
- Не перебарщивайте с фотошопом.
- Делайте максимально короткие видео. Никто не хочет смотреть сагу.
Фото: Unsplash
4. Не используйте одинаковый контент на разных платформах
Нельзя просто скопировать и вставить один и тот же пост в разных социальных сетях – все они работают по-разному.
Кастомизация – это очень важно. Контент нужно подстраивать под каждую платформу. Поэтому ударение здесь следует ставить на качество и количество.
Вот несколько примеров:
-
Хештеги лучше работают в Instagram, чем в Facebook
-
Формальный контент больше заходит на LinkedIn, чем в Instagram
-
Письменные посты лучше выкладывать на LinkedIn. Видео – в Snapchat
5. Обращайте внимание на грамматику
Представьте: вы придумали отличную контент-стратегию и написали смешные посты, но забыли проверить их на правописание. Ваша аудитория вынесет из этого, что вы неаккуратны. Одна грамматическая ошибка или опечатка могут испортить первое впечатление о вас.
6. Не игнорируйте аудиторию
Важно не только генерировать оригинальный контент каждый день, но и взаимодействовать с аудиторией. Попробуйте постить чужие фотографии с тегом человека. Чтобы расширить охват, выкладывайте на своей странице фотографии с аккаунтов, которые вас вдохновляют, и также делайте репосты контента, сгенерированного пользователями.
Например, Starbucks всегда выкладывает в своем аккаунте фотографии посетителей, и это отличный способ выразить уважение и благодарность аудитории.
Фото: Unsplash
7. Знайте свою аудиторию
Это очень важно. Вы не можете угодить всем, к тому же, все не могут быть вашей аудиторией. Чтобы генерировать контент для определенной группы, вы должны хорошо ее знать. Прислушивайтесь к подписчикам, определите их потребности и интересы. Это принесет огромную пользу любому бренду!
8. Не будьте динозавром
Instagram – это платформа, на которой всегда приветствуются эксперименты! Рискуйте, пробуйте новые фичи, которые выпускает приложение. Люди любят, когда бренд следит за новинками.
9. Не будьте волком-одиночкой
Не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Вот что вам стоит делать:
-
Отвечать на вопросы
-
Время от времени благодарить аудиторию
-
Давать фолловерам полезные советы
-
Тегать их, если вы используете их фотографию
-
Не выплескивать негатив
10. Не относитесь ко всему слишком серьезно
Веселитесь! Вы на платформе, где очень весело и интересно. Расслабьтесь и получайте вместе с аудиторией удовольствие!
Источник: https://rb.ru/story/donts-on-instagram/