Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
15000
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
Описание
Email-маркетолог — специалист, который занимается созданием и распространением электронных рассылок. Основная цель деятельности этого специалиста — увеличения клиентской базы и информирование клиентов и партнёров о новых продуктах и услугах. Также еmail-маркетолог разрабатывает стратегию email-маркетинга, создает и настраивает триггерные письма, формирует редакционную политику и верстает контентные письма, работает с базой подписчиков, анализирует и оптимизирует ключевые метрики рассылок. Основная работа проходит в платформах для рассылок: Mailchimp, Sendsay, Subscribe.Pro, Get Response, Ofsys, ExpertSender. Работа email-маркетолог часто перекликается с работой других сотрудников компании и подрядчиками — он ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, веб-аналитику.
Работа этих специалистов очень важна, так как они при помощи "правильного слова" налаживают связь с потенциальными потребителями и выстраивают с ними доверительные отношения. Зачастую успех продукта или услуги зависит именно от них, потому что недостаточно создать продукт — важно о нем рассказать!
Очень часто еmail-маркетологи знают основы программирования и HTML. Большинство специалистов достигают высоких позиций лишь через 5 лет упорной работы, так что при выборе этой профессии стоит получить образование в сфере маркетинга, коммуникаций или бизнеса, для того, чтобы успешно и быстро построить свою карьеру.
Другие названия профессии: Менеджер по email-маркетингу, Интернет-маркетолог, Специалист по email-рассылке, Email-менеджер, Cотрудник / Руководитель отдела рассылок.
Обязанности
Стратегия email-маркетинга
Email-маркетолог анализирует целевую аудиторию рассылок и определяет задачи, которые необходимо достигнуть с помощью триггерных и контентных писем. На основании поставленных задач разрабатывается концепция писем:
Выстраивается логика писем, с указанием периодичности, тем, целевых действий.
Работа с контент-письмами
Email-маркетолог формирует стиль письма под конкретную ситуацию, событие или новость:
Формулировка текста письма;
Определение визуального контента (размер, формат картинок, фото, кнопок, ссылок).
Работа с email-сервисами и сопутствующими сервисами
Email-маркетолог анализирует функциональные возможности разнообразных email-сервисов, определяет наиболее подходящий набор для реализации конкретной маркетинговой кампании:
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.